Статьи

Что такое шоты YouTube и может ли он стать крупнейшим конкурентом TikTok?

YouTube запустил во вторник новый фонд для создателей на сумму 100 миллионов долларов (84 миллиона евро) в попытке повысить популярность своей новой платформы контента для коротких форм, YouTube Shorts.

Но сможет ли он когда-нибудь соперничать с такими, как ТикТок?

Что такое шоты YouTube?

Видя успех барабанов TikTok и Instagram, кажется, что YouTube не хотел упускать все самое интересное. В сентябре прошлого года компания объявила о своих планах расширить контент в короткой форме с помощью YouTube Shorts, платформы для быстрого 60-секундного видео, размещенного в приложении YouTube.

Гигант социальных сетей стремится “открыть новую площадку для творчества”, по словам ведущего продукта Shorts Тодда Шермана.

Пользователи могут создавать оригинальные видео через приложение YouTube, используя многосегментную камеру, которая позволяет легко соединять несколько клипов вместе, широкий спектр музыки и полезный инструмент субтитров.

Его функции сопоставимы с более базовой версией TikTok, хотя нет способа ответить на видео другого человека или записать его контент дуэтом, что сыграло важную роль в недавнем успехе TikTok.

Почему YouTube вкладывает в это так много денег?

За последние пару лет популярность контента коротких форм резко возросла. В марте Bloomberg оценил материнскую компанию TikTok, Bytedance, примерно в 450 миллиардов долларов (379 миллиардов евро). Бренды также стекались в TikTok, чтобы спонсировать новое поколение создателей, которые добились огромного успеха в приложении.

Это не просто недавнее явление. Ныне несуществующее приложение Vine, известное своими быстрыми шестисекундными видеороликами, было чрезвычайно успешным около 8 лет назад.

Это помогло начать карьеру таких мировых звезд, как Шон Мендес и многие из самых популярных создателей YouTube. В глазах многих людей TikTok стал преемником приложения после того, как оно было прекращено в 2017 году.

Новый логотип YouTube Shorts.YouTube

Итак, будут ли короткометражки на YouTube иметь успех?

Хотя, возможно, ему не хватает некоторых отличительных функций, которые привлекают пользователей в другие приложения, он все еще находится в зачаточном состоянии.

YouTube довольно поздно подошел к разработке контента в краткой форме, но за ним стоит мощный бренд YouTube. YouTube утверждает, что ежемесячно регистрируется более 2 миллиардов пользователей, и 70 процентов из них используют приложение YouTube. Другими словами, вы бы не стали ставить против его успеха.

Однако, возможно, самым большим преимуществом является то, что создатели могут зарабатывать до 10 000 долларов (8 400 евро) в месяц на своих видео.

YouTube объявил во вторник о создании нового фонда в размере 100 миллионов долларов (84 миллиона евро) специально для своей новой видеоплатформы для коротких форм.

Чтобы иметь право на участие, контент должен быть оригинальным. YouTube может определить, есть ли на видео водяной знак TikTok или другой логотип, и эти видео нельзя монетизировать.

На данный момент фонд открыт только для создателей в 10 странах, включая США, Великобританию, Индию и Бразилию, хотя YouTube заявляет, что в будущем планирует распространить его и на другие места.

Это также будет работать немного иначе, чем монетизация обычных видео на YouTube.

Они обычно рассчитываются по количеству объявлений, которые воспроизводятся на видео. Это не сработало бы, если бы видео были настолько короткими, поскольку было бы невозможно воспроизводить рекламу каждые 15-60 секунд.

Однако в настоящее время разрабатывается новая модель, которая позволит монетизировать короткие видеоролики YouTube в зависимости от популярности видео.

Деньги и реклама — это одно, но еще предстоит выяснить, будут ли зрители стекаться на короткометражки YouTube.

В то время как короткие видеоролики обычно приносят нам мгновенное удовлетворение, нам придется терпеливо ждать и смотреть, как продвигается последний проект YouTube.

Tags
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика
Close
Close